Абонентское обслуживание

Тарифные планы

абонентская плата Удалённая поддержка и обслуживание.

Базовый
0руб
Выезд
первый час 2500руб
Выезд
каждый следующий час 2000руб
Удалённая работа
первый час 1500руб
Удалённая работа
каждый следующий час 1000руб
Телефонная консультация
1000 руб
Округление 1 час
до полного часа в большую сторону
Расширенный
15000рубмес
Плановые работы
Мониторинг
Выезд
первый час 2500руб
Выезд
каждый следующий час 1500руб
Удалённая работа
первый час 1500руб
Удалённая работа
каждый следующий час 1000руб
Телефонная консультация
2 часа, затем 1000 руб
Округление 30 минут
в большую сторону
Премиум
30000рубмес
Плановые работы
Мониторинг
Выезд
первый час 2000руб
Выезд
каждый следующий час 1500руб
Удалённая работа
первый час 1500руб
Удалённая работа
каждый следующий час 1000руб
Телефонная консультация
3 часа, затем 1000 руб
Округление 30 минут
в большую сторону

Выезд Округление Мониторинг
"Срочный выезд" - В некоторых случаях, когда выезд не запланирован, тарификация начинается не с прибытия сотрудника на объект заказчика, а с момента выезда. Обычно это бывает в выходные дни, когда сотрудники могут отдыхать, а возможности перенести выезд нету. Основное различие тарифных планов - шаг округления и наличие абонентской платы. Иногда может показаться что базовый тариф дешевле, но, если в него включить необходимые работы по мониторингу - это окажется не так.

Абоненткая плата

В тарифах "Расширенный" и "Премиум" в абонентсую плату входят ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ по обслуживанию оборудования и МОНИТОРИНГ Абоненткая плата должна поступить до 02 числа или предыдущий рабочий день каждого месяца. В случае непоступления оплаты - проводимые работы в это время расчитываются по тарифному плану "Базовый" с еженедельной оплатой всех работ кроме выездов. Выезды оплачиваются по факту.