абонентская плата Удалённая поддержка и обслуживание.
Выезд | Округление | Мониторинг |
---|---|---|
"Срочный выезд" - В некоторых случаях, когда выезд не запланирован, тарификация начинается не с прибытия сотрудника на объект заказчика, а с момента выезда. Обычно это бывает в выходные дни, когда сотрудники могут отдыхать, а возможности перенести выезд нету. | Основное различие тарифных планов - шаг округления и наличие абонентской платы. | Иногда может показаться что базовый тариф дешевле, но, если в него включить необходимые работы по мониторингу - это окажется не так. |
В тарифах "Расширенный" и "Премиум" в абонентсую плату входят ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ по обслуживанию оборудования и МОНИТОРИНГ Абоненткая плата должна поступить до 02 числа или предыдущий рабочий день каждого месяца. В случае непоступления оплаты - проводимые работы в это время расчитываются по тарифному плану "Базовый" с еженедельной оплатой всех работ кроме выездов. Выезды оплачиваются по факту.